Арбалеты, луки, стрелы в Москве и Санкт-Петербурге
8 (495) 369-05-97
Москва
/
8 (812) 347-71-98
Санкт-Петербург

Вопросы и ответы


Задайте себе вопрос: часто ли Вы пишите отзывы о магазинах и в каких случаях?
Недовольные покупатели с большей вероятностью напишут отзыв, чем довольные. Это психологическая особенность людей.
Отзывы есть, их немного. Спасибо всем, кто их написал.

Это одно из условий, без котрого никак не обойтись. Оплатить товар при получении можно, но не доставку почтой. Многим известно, что если не выкупить посылку на почте, отправленную наложенным платежом, ничего страшного для покупателя не произойдет. Так и есть: в РФ получить с покупателя компенсацию расходов на доставку - что-то из области научной фантастики.
Нам такие расходы не нужны.
Читайте отзывы о магазинах и заказывайте только в тех, которым доверяете.

Лук всегда комплектуется тетивой, а арбалет: прикладом, плечами, тетивой и сборочным комплектом.

1) Аксессуары и стрелы входят в комплект только, если это указано в описании товара под заголовком "комплектация" (согласно перечня и количества);
2) Изображение товара с комплектацией не связано. См. пункт 1;
3) Одна модель товара может продаваться в разной комплектации, которую можно выбрать в описании товара;
4) Комплектация товара может меняться производителем, поставщиком, магазином. См. пункт 1;  
5) Стрелы продаются поштучно. Цены указаны за 1шт., если иное не указано в описании товара. Количество стрел на изображениях не имеет значения.

Нет. По нашему договору с курьерской службой, возможна оплата только наличными.
Картой можно оплатить заказ онлайн на нашем сайте (после проверки заказа менеджером), в пунктах выдачи СДЭК (не любой заказ, имеются ограничения с нашей стороны).  

Да. Работаем без НДС.

Наша основная деятельность - розничный интернет-магазин. Мы не делаем коммерческие предложения. 
Важно! Если Вы не являетесь нашим постоянным клиентом, оформление заказа на сайте, через корзину - обязательно.
Файлы из конкурсной документации нам присылать не нужно. В конкурсах не участвуем и не помогаем в этом.

Почта России, СДЭК и другие транспортные компании и курьерские службы выдают посылки, грузы и заказы после предъявления паспорта. Без фамилии мы не сможем передать заказ даже в доставку по Москве, поскольку работаем с профессиональной курьерской службой (не являющейся частью нашей компании). Мы серьезно относимся к вопросу защиты персональных данных.

Оформление заказа на нашем сайте не является заключением договора купли-продажи или поставки. Как покупатель, так и продавец (магазин) имеет право в одностороннем порядке отменить заказ до его отправки / отгрузки.
   
Например, закончился какой-то товар или заказ оформлен с нарушениями наших правил. Мы заказ отменяем, сообщаем по электронной почте и не принимаем претензии.
Например, покупатель оформил заказ и передумал до его отправки / отгрузки и самостоятельно об этом сообщил. Мы отменяем заказ и не имеем претензий.

Наличие можно уточнить по телефону, в мессенджере Jivo, электронной почте. Есть смысл уточнять только, если рядом с товаром указано "в наличии", т.к. возможны ошибки. Если указано "нет в наличии", значит нет и никак не заказать. Если указано "под заказ" - это тоже значит, что нет в наличии, но он может быть в наличии у поставщика (а может и не быть уже). В случае поставки "под заказ" весьма вероятна необходимость предоплаты.

Цены есть смысл уточнять только для товаров "под заказ". Если товар в наличии, то цена актуальна. Мы всегда отвечаем: "цена на сайте актуальна", но не называем её.   

Потому что с апреля 2014 года, это "Написать отзыв", а не "Вопросы и отзывы". Мы посчитали, что большинство вопросов (и ответов на них) не интересны широкой публике. Нажмите на  "Задать вопрос о товаре", задайте вопрос и мы обязательно ответим.

Это мессенджер Jivo (JivoSite).
Обращаем внимание, мы не консультируем 24/7, у нас есть рабочее время. Статус "Напишите нам, мы онлайн!" - не гарантия того, что прямо сейчас мы готовы ответить на все Ваши вопросы. Если мы не отвечаем, лучше напишите нам на электронную почту.

1) Мы реагируем на заказы в течение рабочего дня. Реквизиты и ссылки для оплаты предоплатных заказов мы можем отправлять за пределами рабочего времени и в выходные.

2) Способ связи зависит от заказа. Это не обязательно звонок по телефону. В большинстве случаев мы отправляем письмо на электронную почту. Именно поэтому рекомендуем ее регулярно проверять. В том числе папку со СПАМом.

3) В Беларусь и Казахстан мы звоним только по WhatsApp и Viber. Основная связь через электронную почту.

Да, но не в любом случае. Имеются ограничения, а также можем отказать без объяснения причин. На сайте есть соответствующие информационные разделы "Доставка и оплата", "Правила и условия". 
Мы благодарны тем, кто оплачивает заказы предварительно.

1) Если заказ оформлен и подтвержден в будний день до 16 часов, а заказ с предоплатной системой расчетов оплачен до указанного времени, он будет передан в курьерскую службу или отделение почтовой связи в тот же день (если иное не обсуждалось с менеджером).
2) Доставка по Москве и Санкт-Петербургу обычно осуществляется на следующий день, (если иное не обсуждалось с менеджером). Доставка в тот же день в Москве исключена, а в Санкт-Петербурге возможна, но не гарантируется. Доставка возможна в рабочие, выходные и праздничные дни, только если см. пункт 1.
3) Примерные сроки доставки до пунктов выдачи в других населенных пунктах РФ, указаны на странице выбора способов оплаты и доставки. Они носят справочный характер и не включают день отправки. СДЭК указывает сроки в рабочих днях.

Если товар на сумму не менее 1500 руб., в заказе нет блоков стрелоулавливателей ( и др. крупногабаритных и предоплатных товаров),  можно оформить заказ:
1) с доставкой по Москве,
2) с доставкой по Санкт-Петербургу.
Любой заказ - самовывозом из нашего офиса в Санкт-Петербурге.

По РФ готовы принять заказ только при условии полной предварительной оплаты.

Мы благодарны тем, кто оформляет заказы на сайте и делает это внимательно.