Большинство россиян знает, что есть такая схема оплаты, когда за товар можно расплатиться при получении. В США и Европе такой способ оплаты практикуется крайне редко. Мы не будем заострять внимание на преимуществах и недостатках, только упомянем их. Основная задача данной статьи максимально подробно рассказать, как происходит покупка данным способом в нашем интернет-магазине.
1) Вы делаете заказ на нашем сайте.
Именно на сайте. Это позволяет избежать ошибок в ФИО, индексе, адресе и телефоне, которые несложно допустить в ходе устной записи. Также это позволяет администрации сайта контролировать работу менеджеров над заказами.
2) Ожидаете звонка менеджера.
Заказы обрабатываются в будни с 10 до 18 часов по московскому времени. Мы учитываем разницу во времени, и стараемся позвонить по всем заказам до 15 часов.
Менеджер звонит не только, чтобы сообщить Вам стоимость доставки и получить в ответ Ваше согласие. Нередко возникает необходимость замены некоторых товаров в заказе по причине их отсутствия на складе или несовместимости с другими выбранными товарами. Переписка по электронной почте может затянуться надолго. К тому же, мы считаем необходимым убедиться в том, что в случае необходимости у нас имеется возможность оперативно связаться с покупателем.
Если мы не дозваниваемся в течение двух рабочих дней, мы сообщаем об этом на электронную почту. Именно поэтому необходимо указывать e-mail, который Вы регулярно проверяете. Если Вы не отвечаете на письмо или не перезваниваете, Ваш заказ отменяется.
Таким образом, если с момента заказа прошла неделя, и Вы не разговаривали с нашим менеджером по телефону, то Ваш заказ отменен и не будет отправлен наложенным платежом «на деревню дедушке».
3) Подтвержденный заказ упаковывается в соответствии с требованиями компании-перевозчика, заполняются сопроводительные документы. Говоря о сроках сборки-отправки заказов, стоит отметить, что какой-либо товар бывает необходимо переместить с удаленного склада или забрать у поставщика. Поэтому, если для Вас это важно, обязательно уточняйте планируемый срок отправки у менеджера.
Возможны несколько вариантов отправки наложенным платежом:
- Почта России и EMS Почта:
В отделение почтовой связи мы отвозим посылки 2-3 раза в неделю. Курьер EMS Почты обычно приезжает на следующий день.
В момент отправки заказа Почтой России или EMS Почтой наша компания оплачивает доставку и страхование заказа.
После отправки мы высылаем на Вашу электронную почту номер отправления/почтовый идентификатор для отслеживания посылки. Его можно отследить на сайте почты. Сохраните этот номер, он может пригодиться, если Вам забудут принести извещение.
Далее от Вас требуется терпение, терпение и еще раз терпение. Порой доставка осуществляется дольше, чем хотелось бы. «EMS Почта России» обещает доставку в Краснодар за 2-3 дня, а в Южно-Сахалинск за 3-5 дней. Мы Вам этого обещать не можем.
Спустя некоторое время Вам приходит извещение в почтовый ящик. «EMS Почта России» в некоторых городах привозит посылки, на указанный Вами адрес, курьером. Так или иначе, нужно оплатить и получить посылку. Посылки хранятся на почте 30 дней и далее возвращаются к нам обратно. Мы просим, чтобы Вы получили посылку максимум в течение недели.
На извещении указывается сумма, включающая стоимость товара и стоимость доставки ценной посылки. Но не включает комиссию Почты за отправку денежного перевода.
Посылки до оплаты вскрывать не дают – это самый главный недостаток. Если Вас это не устраивает, можем порекомендовать не заказывать товар наложенным платежом, а изыскать возможность лично посетить ближайший магазин.
- СДЭК:
Стоимсоть доставки СДЭКом сопоставима со стоимостью доставки почтой (может быть немного дороже или дешеле). Срок доставки обычно не превышает неделю. В отличии от почты, посылку можно вскрыть до оплаты.
Наличие пунктов выдачи в Вашем населённом пункте, сроки и стоимость доставки уточняйте у наших менеджеров либо самостоятельно на сайте СДЭКа.
Отправка осуществляется ежедневно по будням.